Программно - методическое обеспечение


  1.  Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду/ Под редакцией Л. И. Плаксиной. Москва Издательство "Экзамен", 2003г.
  2.  Л.П. Григорьева, С.В.Сташевский, Основные методы развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения, Учебно-методическое пособие МОСКВА  1990 г.
  3. Гусева М. Р., Дмитриев В. Г., Плаксина Л. И. Обучение и воспитание дошкольников  с нарушениями зрения. - М. :"Просвящение", 1978г
  4.  Григорян Л. А. Комплексное лечение косоглазия и амблиопии в сочетании с медико - педагогическими мероприятиями в специализированных дошкольных учреждениях. Москва 1994г.
  5. Занятия по развитию ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушением зрения. Методические рекоменгдации, (сост Л. А. Дружинина и др.,: науч. ред. Л. А. Дружинина). - Челябинск: АЛИМ, из - во Марины Волковой, 2008 г. - 206 с.
  6. Солнцева Л.И. Воспитание слепых и слабовидящих детей подросткового возраста в условиях школы-интерната: Проблемы и трудности / Рос. гос. б-ка для слепых.– М., 2004г.
  7.  Психология воспитания детей с нарушением зрения, Под редакцией Л.И. Солнцевой и В.З. Денискиной. Налоговый Вестник, МОСКВА 2004 г.
  8. Солнцева Л.И., Хорош СМ.С60 Воспитание слепых детей раннего возраста. Советы родителям: Практическое пособие / Л.И. Солнцева, СМ. Хорош. — 2-е изд. — М.: Издательство «Экзамен», 2004 г. — 128 с. (Серия «Ранняя помощь»)
  9.      Л.М. Солнцева. Адаптация диагностических методик при изучении детей с нарушениями зрения. // Дефектология. № 4, 1998 г.
  10.  Диагностика, развитие и коррекция сенсорной сферы лиц с нарушением зрения, Материалы Международной научно-педагогической конференции тифлопедагогов и незрячих учителей, Гл. редактор Е   М,Папина
  11. Литвак А. Г. Тифлопсихология: Учеб. пособие для студентов пед. институтов по спец. № 2111 “Дефектология”.— М.: Просвещение, 1985 г.
  12. Мясникова Л.В. Развитие осязания и мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения. - Саратов: Центр реабилитации и помощи детям с нарушением зрения, 2006 г. – 19 с.
  13. Малёва З. П. М184 Подготовка детей дошкольного возраста с нарушением зрения к плеопто - ортоптическому лечению/ З. П. Малёва - М.:Издательство ПАРАДИГМА. 2009г. - 127 с.- (Специальная коррекционная педагогика).
  14. Никулина Г.В., Волкова И.П., Фещенко Е.К. Оценка готовности к школьному обучению детей с нарушениями зрения: Учебное пособие / Под ред. Г.В. Никулиной. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2001 г. - 84 с
  15. Нагаева Т. Н. Нарушение зрения у дошкольников: развитие пространственной ориентировки/ Т. И. Нагаева. -т Ростов н/Д: Феникс, 2008 г - 92 с.
  16.  Б.К. Тупоногов , Тифлопедагогические требования  к современному уроку, Методические рекомендации ,Москва 1999 г.
  17.  Б.К. Тупоногов, Основы коррекционной педагогики ,Учебное пособие ,ООО «ИПТК «Логос» ВОС» Москва— 2004 г.
  18.  Б.К Тупоногов. Теоретические основы тифлопедагогики. Учебное пособие—М.: АПК и ПРО, 2001 г.- 68 с.

Комментариев нет:

Отправить комментарий